Рецензия с мЕталлайбрери Оценка *****+
читатьТило Вольф предоставил нам очередную возможность насладиться его безграничным талантом. Этот человек всегда умел удивлять слушателей своей идейной неиссякаемостью и когда казалось что лучше уже некуда, он являет миру новый шедевр который видимо выносил в каких-то резервниках своего разума. По-моему утверждение о том что тяжело достич высот но ещё сложнее на них удержаться - явно не относится к Lacrimosa. Они не просто каждые два года с лёгкостью подтверждают свой уровень, но ещё умудряются шагнуть выше. Хотя эта характеристика больше подошла в случае если бы не было "Echoes" (по крайней мере мне так хотелось). Тогда бы шли подряд шедевральные "Elodia", "Fassade" и "Lichtgestalt" - этакая великолепная трилогия. Вообще "Echoes" тоже был недурственнен, но всё же упущу его из виду в своих сравнениях, ведь речь идёт о шедеврах. Новая работа - масштабное рок-метал-симфоническое произведение воспринимающееся намного легче, а вернее сказать - более доступно чем к примеру концептуальный "Fassade", который тремя затянутыми частями одноименной композиции, где главная музыкальная линия повторялась, больше походил на реквием. Хотя подобная затянутость всегда была оправдана в творчестве Lacrimosa.
Не сказал бы что альбом получился самым металлическим (почему-то многие сходятся в этом мнении) за последние годы, конечно тут имеются более чем жёсткие фрагменты, но они всегда присутствовали в работах Тило, (взять хотя бы "Liebesspiel" из "Fassade"


Тило Вольф - великий мастер манипуляции настроением слушателей, он может загнать в тоску, а может вселить неимоверный оптимизм. И если на предидущих работах преобладало первое, то на новом альбоме этих двух настроений приблизительно поровну. Оркестр играет во всех композициях, где-то меньше, но, в основном, больше, он практически повсюду, здесь вам и немецкий и белорусский (не без посредничества Виктора Смольского). Если так дело пойдёт и дальше, то скоро вся симфоническая элита будет работать на благо тяжёлой музыки.
Единственный минус - оформление альбома, какое-то слишком обобщённое, наверняка старый художник сделал бы рисунок лучше - более детализированным. Но это лично моё мнение, на самом то деле обложка не плоха, просто я не поклонник работ Лютке, они всегда казались какими-то однотипными, несмотря на то что здесь он подстроился под стиль Lacrimosa. Но разве может обложка испортить впечатление от мызыки? Ответ очевиден. Я всегда был в числе тех, кто с огромным уважением относился к творчеству этого швейцарского дуэта, но не был в числе поклонников; с "Lichtgestalt" ситуация изменилась и я перешёл в категорию последних.
Объясните мне, а???
ну мы-то знаем, что Тило немец!!! и что Нурми финн!!! так пошли все далеко со своей швейцарией =)
Ну группа-то всё время считалась немецкой!!
И тут на те! Швейцарская, млин...
Да пусть как хотят называют)) мы-то знаем)))
А вдруг сам Тило так считает?
Тило на такие глупости не заморачивается))
А кто его знает?
Представь: сидит Тилыч и думает: немецкая у нас группа или швейцарская?
Сам же Тило говорит, что у них интернациональная группа... Ну это наверно, чтобы никого не обидеть =).