12:35

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Люди! А вы слышали песню The Phantom Of The Opera в исполнении Lacrimosa?....



Ооооч меня впечатлило...Артистично сделано....и Анне выложилась по полной....я и не знала, что у нее такой потенциал....

Комментарии
19.11.2006 в 13:06

April, April, der weiß nicht, was er will! (c)
Да, слышали, только вот некоторые говорят, что это якобы не Lacrimosa:

http://musicmp3.spb.ru/comments/alb...42/unsorted.htm
19.11.2006 в 13:36

Und wo ist der Doktor?
Спешу Вас огорчить,но женская партия была спета вокалисткой Dreams Of Sanity (проект HoS) так что не нужно переоценивать способности Аннушки, а вот, мужская партия, разумеется, Тило!...



//это можно прочесть в информации о сайд-проеектах.
19.11.2006 в 13:46

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Morella_Morten

ммм....понятно...вот и я думала, что че-то тут не так...не может она так петь....спасибо, что разъяснили....



Вы не видели мою душу?...

ну вот все ясно стало....



Тило не спутаешь ни с кем это точно....
19.11.2006 в 14:11

слышала давно.

мне не очень нравится женский вокал

первые 2 строчки - просто скомкано

по сравнению с другими кавер-версиями,

эта не самая лучшая,но гораздо лучше

Nightwish...

19.11.2006 в 14:20

Und wo ist der Doktor?
LittleLotta а мне нравится это исполнение...в оригинальной версии мужской вокал слишком высок... Тило к образу больше подходит....

А Найтвиш - смех, да и только... мне одного раза хватило...
19.11.2006 в 15:44

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Morella_Morten

Тило на мой взгляд офигенно подходит под эту роль....



а мне, кстати, версия Найтвиш нравицца...вполне ничего....ИМХО....
19.11.2006 в 15:45

Слышала. Но все-таки у Найтвиш версия помощнее. Я уже молчу про версию из фильма - там вокал даже вокалом назвать трудно...

Если сравнивать лакримозовскую и найтвишевскую версии, то найтвишевкая динамичнее, а лакримозовская какая-то вялая, что ли...
19.11.2006 в 15:53

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Некрофильная романтика

в фильме хороший вокал.....я бы сказала лучше многих...

он похож на вокал Сары Брайтман, для которой изначально писалась опера...

зря вы так...эту оперу вообще с вокалом, который вокалом не назовешь спеть невозможно....
19.11.2006 в 15:59

Antihrist

А мне не понравилось. Сам Призрак пел как-то вяло, а у Кристины был такой нежный голосок, ну от силы милый... А у оперных певиц обычно мощные голоса.
19.11.2006 в 16:03

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Некрофильная романтика

Ну так у Кристины и должен быть нежный голосок....Она этим и отличалась от Карлотты....

а вот с партией Эрика согласна....хреново....
19.11.2006 в 16:31

В версии найтвиш мне не нравится вокал Тарьи. А вот Марко хорошо исполнил свою партию.

А Тило не подходит эта песня. В некоторых местах он просто откровенно фальшивит.
19.11.2006 в 16:56

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Elving

странно...фальши не слышала...он просто поет вторую партию голоса....что кстати оригинальный вариант....
20.11.2006 в 01:04

на самом деле есть момент, где Тило очень сильно фальшивит, только не думаю что это оттого что ему не подходит эта песня. ибо имхо Тило действительно подходит к образу Призрака больше чем другие, исполнявшие эту партию (хоть это и противоречит задумке Ллойда Уэббера, ибо в оригинале голос Призрака должен быть даже выше голоса Кристины(ну не люблю я высокие мужские голоса!)). а вот фальш я почему-то всегда считала чем-то намеренным, своего рода импровизацией..



а насчет женского вокала, Тарья тут должна на первом месте стоять) другие женщины, исполнявшие партию Кристины, которых мне доводилось слышать, как-то не катят на оперную певицу, которая свела с ума всю францию))



20.11.2006 в 01:57

То ли некто, то ли никто...)
Слышал. Отношение двоякое: некоторые моменты нравятся, некоторые - нет. Считаю, что солист не вытягивает партию. Женский вокал не понравился совсем. В упомянутом же Найтвишевском исполнении вокал понравился больше, но сама обработка - нет.
20.11.2006 в 02:02

Und wo ist der Doktor?
Господа и Дамы..но ведь голос Тарьи (при всем моем уважении к ней) совсем не вписывается в образ Кристины! в их исполнениисоздается впечатление, что огромная белоснежка поет песню своему гномику...ее мощный вокал слишком громкий для этой роли...Это не просто песня...

20.11.2006 в 09:59

Несмотря ни на что!
Слышала.Тило мне очень нравится.По-моему ему это подходит. В фильме мне понравилась женская партия,а призрак правда слушался как-то вяло.

Morella_Morten Согласна, что вокал Тарьи слишком мощен и высок для этой роли.Но и вокалиста Dreams of Sanity меня не впечатлила.

я вообще очень долго спорила с подругой,что это поёт Lacrimosa а она уверяла что DOS.А я ей :так это ж Тило поёт.а она:но это ж не Анне с ним!)))В итоге обе оказались правы))))
20.11.2006 в 15:18

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Тут просто Тило работал не на вокал, а на образ, роль, артистизм....что, кстати, у него отлично получилось...и то, что партия для его голоса все-таки сильна, за всеми эмоциями и драмматичностью, которые показал Вольф, это не смотрится плохо...он играет на чувствах, а это часто бывает важнее, чем просто шикарный голос......
20.11.2006 в 18:04

~Шторм. Вода ступни жжет. Слезы - морская пена. Никто никогда не поймет Иллюзии моря плена (с) Michiru Milene~
Жаль, что о не спел с Анной. Я думаю, у них бы получилось.
20.11.2006 в 18:58

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Mi~Lene

А мне кажется, что Анне не вытянула бы партию...у нее голос не подъходит для этой роли....
20.11.2006 в 19:02

Und wo ist der Doktor?
Antihrist определенно не вытянула бы..согласна с Вами... голос слабоват... если бы Тило хотел, чтобы эту роль исполнила Анне, то так оно и было бы...
20.11.2006 в 19:04

Antihrist Получилось бы. Не зря некоторые, которые не знают, думают, что это Анне поет... У нее очень хорошие способности. Только вот она их не использует...
20.11.2006 в 19:07

Morella_Morten голос слабоват...

Вы слышали make it end в концертной версии?
20.11.2006 в 19:32

Und wo ist der Doktor?
Elving разумеется, слышала!...И считаю, что там больше истерики, чем голоса...
20.11.2006 в 19:41

"Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней. (c)
Как одна моя знакомая сказала по поводу того, как поёт партию Призрака Тило: "Его будто придавило, ему будто десять Кристин на шею повесили"

нет, был смех, да и только...я даже возмутиться как следует не смогла. В плане эмоций и переживаний Тило вжился в роль на все 100, а вот в плане вокальных способностей...ладно промолчу (господа и дамы, не кидайте в меня тапками!).



НЕ думаю, что Анна смогла бы исполнить партию Кристины. Честно, в концертниках мне её вокал совсем не нравится. Как-то...невнятно что ли? звучит.



У Найтвиш вокал Тарьи не подходит совсем. В том плане, что поёт она, конечно, мощно, но этот вокал совсем не тянет на роль эдакой-невинной-неприметной девчушки. Слишком "металлическим длязгом" отдаёт. Пария Марко мне не нравится вовсе. Даже в эмоциях не ужился.



Но обработка у Лакримосы мне нравится больше, чем у Найтвиш...в плане музыки))
20.11.2006 в 21:37

но ведь голос Тарьи (при всем моем уважении к ней) совсем не вписывается в образ Кристины!

Согласна, что вокал Тарьи слишком мощен и высок для этой роли.

этот вокал совсем не тянет на роль эдакой-невинной-неприметной девчушки.


нууу, если образ Кристины это "невинная-неприметная девчушка", НО и по совместительству с этим леди, которая очень сильно что-то прищемила себе дверью во время пения, то конечно, какаю уж тут Тарья?! у нее ведь ОПЕРНЫЙ вокал, куда ей в Кистины?! :lol:



Зря вы так с Аней, голос у нее достаточно мощный. но для партии в призраке слишком низкий.



Но обработка у Лакримосы мне нравится больше, чем у Найтвиш...в плане музыки))

а по-моему версия найтвиш намного интересней, поскольку они внесли в песню что-то новое, а не просто тупо перепели ее.
20.11.2006 в 22:00

"Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней. (c)
Witwe Ай, Лакримоса не тупо перенесли или перепели!

У них музыка в эмоциях намного богаче.



Но.. ИМХО, конечно, есть ИМХО.

Как говориться, на вкус и цвет...все воспринимают по разному.
21.11.2006 в 19:40

А летит - не значит ангел, может быть под чёрным флагом, в облаках под чёрным флагом он боится высоты(с)
дяя.. Анька бы так не спела.. а если и спела (как обычно поёт), то Тило просто опозорил бы себя..
24.11.2006 в 01:31

Только это не обработка Лакримозы, а как раз Dreams Of Sanity, Тило как приглашённый вокалист учавствовал. Особым умением петь он никогда не отличался, но вот за счёт эмоциональности его голос выигрывает. Версия Найтвиш нравится больше, за исключением партии фантома(вот если б Тилыч с ними спел..))
24.11.2006 в 04:49

в оригинальной версии мужской вокал слишком высок... Тило к образу больше подходит....



Morella_Morten, в оригинальной версии вокал Майкла Кроуфорда безупречен.

Кристин Даэ ребенок в книге! А вы хотите чтоб она пела голосом

толстой оперной тетки Тарьи????? Эмми Россам идеально спела для

Призрака Оперы 2004. Сара Брайтман даже не обсуждается, она прекрасно

поет.
24.11.2006 в 15:42

А мне понравилось все, от начала и до конца, потому что, как мне кажется, все интонации, игра голосом - все на месте. Я его Призрака четко вижу, и каждое его слово делает понятным его поступки, шаги. Короче, ИМХО - на 100% справился с образом (да, именно образом, а не партией) Призрака.



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии